Войти
logo 33
Roistat
logo 33

Roistat

1

ТипСервис сквозной аналитики, увеличение и анализ продаж

Пробный периодЕсть

Бесплатная версияНет

Расположение сервиса (Дислокация)Облако

СтоимостьСтартовый тариф от 243 рублей

Партнерская программаЕсть

Особенности проектаСервис сквозной бизнес-аналитики и увеличения прибыли

ЯзыкиРусский

Валюта счетарублей

ЛицензияРегистрационный номер в ПФР - 087102121354, ФСС - 772108106877211

Адрес компанииРоссия, 109004, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Александра Солженицына, д. 23а, стр. 1, помещ. III, ком. 1

Главный офисРоссия, 109004, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Александра Солженицына, д. 23а, стр. 1, помещ. III, ком. 1

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11154.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11153.png

Roistat — сервис, позволяющий определить какова отдача от различных методов продвижения бизнеса. Применяя эту систему, можно выяснить, насколько выгодны затраты на различные каналы продвижения.

Обратившись к аналитическому сервису Roistat, можно установить, насколько эффективны были расходы на SEO, SMM, таргетированную рекламу и иные варианты. Система Roistat даст возможность:

  • Повысить результативность рекламных компаний;
  • Определить возвраты, отмены и лиды, относящиеся к вирусным;
  • Получить отчеты по тем параметрам, которые прежде всего интересуют пользователя, в частности можно посмотреть данные конкретного работника, результаты, полученные в течение определенного промежутка или по определенному источнику рекламы.

Функционал и возможности

Roistat предлагает целый ряд инструментов, рассчитанных на то, чтобы повысить результативность рекламной кампании. Среди них мультиканальная аналитика, мониторинг email’ов и телефонных звонков, создание обобщенных отчетов, управление ставками в автоматическом режиме, тестирование.

Внутри сервиса предусмотрен виджет, нацеленный на завоевание внимания клиента, чтобы побудить его остаться на сайте. Если посетитель закрывает страницу, то на экране возникает окно с обращением, которое мотивирует его уделить еще некоторое время данному ресурсу.

Мощный инструмент для оптимизации бизнес-процессов, выявления убыточных и прибыльных рекламных кампаний с целью увеличения объемов продаж. Сервис сквозной аналитики не только определяет слабые места бизнеса, но и эффективно устраняет их. Собирает и анализирует данные с сайтов и CRM, формирует отчеты по важным бизнес-показателям.

Универсальная система, объединившая на одной площадке все современные технологии, предназначенные для интернет-маркетинга. Использовать платформу могут как опытные маркетологи для подробной аналитики, так и собственники бизнеса, которых интересует преимущественно общая картина.

Сервис позволяет отслеживать и анализировать информацию на всех этапах. Каждое касание клиента с бизнесом (от источника трафика до продажи товара/услуги из CRM) не останется без внимания. Учитываются даже дубли, мусорные заявки, отказы от сделок и возвраты. Сразу после внесения в CRM данных о сделке (товарный состав, стоимость, статус), информация автоматически меняется и в базах системы. Roistat интегрируется с 28 распространенными CRM и CMS системами. Клиенты, работающие с редкими или самописными CRM-системами, тоже могут подключать и пользоваться данным сервисом.

Особенности Roistat

Сервис предлагает пользователям инструменты для SEO, аудита рекламных кампаний, юзабилити<, доработки функционала. Но этим возможности системы не ограничиваются.

  • Сквозная аналитика — технология, объединяющая всю информацию по актуальным рекламным кампаниям и позволяющая пользователям видеть результат с учетом совершенных продаж. Для анализа используются отчеты, мультиканальная аналитика, коллтрекинг, e-mai трекинг, товарная аналитика.
  • Увеличение трафика — технология автоматического изменения ставок в зависимости от показателей СРО, CPL, ROI и так далее. Основываясь на полученной информации, система предлагает эффективные сценарии для оптимизации рекламной кампании и составляет рекомендации по работе с трафиком.
  • Ловец лидов активирует появление на сайте формы для общения с клиентами в зависимости от действий конкретного посетителей. Инструмент может настраиваться под дизайн сайта. Разработчики могут самостоятельно выбирать текст, количество полей для данных, а также указывать время, когда ловец будет появляться на страницах.
  • Повышение лояльности — то, над чем следует постоянно работать. С помощью функции речевой аналитики можно выявить проблемные звонки. Для анализа используется более 20-ти параметров. Маркетологи или владельцы бизнеса могут проверять и контролировать работу специалистов, вовремя реагировать на замечания клиентов. Есть еще функция когортного анализа, которая позволяет понять, при каких условиях клиенты возвращаются на сайт и продолжают совершать повторные покупки. Одновременно с этим, можно выявить сотрудников, которые способны наладить с покупателями долгосрочные отношения. С помощью мониторинга социальных сетей все сообщения клиентов будут собираться в отдельной базе данных.
  • Более 200 решений для интеграции данных. Процесс загрузки информации в интерфейс аналитики полностью автоматизирован.

Roistat — экосистема для маркетологов. Есть собственный коллтрекинг, позволяющий в автоматическом режиме создавать сделки при звонке клиента. За пару кликов можно настроить рекламную кампанию, а система будет самостоятельно определять ставки, анализируя результаты. Ловец лидов интегрирован с аналитикой и CRM.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ Roistat можно выделить следующие факторы:

  • сделки автоматически из CRM распределяются по воронке продаж;
  • можно настроить автоматическое удаление мусорных сделок из базы данных CRM;
  • есть возможность добавлять в базы информацию об оффлайн-продажах, просматривать аналитику и отчеты на одном экране;
  • система анализирует и предоставляет отчеты по разным рекламным каналам, подсчитывает расходы по каждому из них;
  • информация о сделках обновляется в режиме реального времени;
  • расчет себестоимости сделок ведется с учетом ROI и других параметров.

Roistat — 18 связанных между собой эффективных маркетинговых инструментов для развития бизнес-проектов. Платформа объединяет более 200 готовых интеграций для решения разных задач. Есть возможность доработать функционал сервиса под индивидуальные нужды клиентов. При необходимости, можно связаться с разработчиками и решить с ними все возникающие во время установки, настройки и эксплуатации системы вопросы.

Заключение

Сквозная аналитика имеет большое значение для любого современного онлайн-бизнеса. Компании и предприниматели, работающие через сайт (продажа товаров, получение оплаты, предоставление онлайн-услуг), знают, что любая мелочь может повлиять на уровень продаж. Именно сквозная аналитика позволяет сформировать четкое представление о том, на каком этапе появляются проблемы, снижающие конверсию в реальную покупку. Roistat предлагает клиентам набор инструментов, которые помогут увеличить объем прибыли. Сервис выведет бизнес-проект на новый уровень с максимальной конверсией и ростом продаж, а также в автоматическом режиме подготовит отчеты по всем важным показателям.

Сайт

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
О
09.02.2024
Комментарий:

Отметим, что я отказалась от системы аналитики, которой пользовалась в течение двух лет, всего лишь год назад. В течении долгого времени у меня возникал вопрос о том какое средство лучше использовать. У моей приятельницы есть бизнес, связанный с продажей детской одежды, она предложила мне воспользоваться ее платформой. Изначально казалось странным то, что интеграция Roistat должна быть осуществлена от лица сервиса. При этом менеджер утверждал, что в противном случае интеграция может оказаться неконструктивной. Спустя время поняла, что именно этот вариант был для меня наиболее оптимальным. Постепенно начали улучшать процесс конвертации посетителей сайта в клиентов, убрали практически весь таргет. Так как затраты на привлечение были очень значительными и не было возможности получить достаточно большое количество клиентов с сайта. Клиентов стало больше, а бюджет был переведен в директ. В результате система была интегрирована с нашей CRM. Это стало приятным бонусом. Кроме того, мы активно пользуемся онлайн чатом и ловцом лидов для получения дополнительной информации.

О
09.02.2024
Комментарий:

Мы уже более полутора лет пользуемся Роистатом. Его вклад в исследование маркетинга и продаж неоценим. За все время работы в технической поддержке мы получили более 10 обращений по различным вопросам, всегда получали исчерпывающие ответы. Благодаря этому, мы получили удовольствие.

Аналоги сервиса Roistat

Перейти к сравнению