UISCOM
ТипТелефония
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 500 руб в месяц
Партнерская программаЕсть
ЯзыкиРусский
Валюта счетарублей
Адрес компанииг. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)
Главный офисг. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a9fa2d0d1db0.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a9fa2d0d13ba.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a9fa2d0d0aa6.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a9fa2d0d0252.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a9fa2d0cfac7.png
UISCOM является провайдером IP-телефонии, работающим на основе виртуальной АТС. Данная АТС может работать как с городскими, так и с мобильными телефонными номерами. Основная цель сервиса заключается в повышении продаж у абонентов. Инструменты этой платформы будут полезны для пользователей, работа которых связана с ведением бизнеса с использованием IP-телефонии. Система также предоставляет виджеты для интернет-ресурсов. Купить данный продукт могут как обычные, так и корпоративные клиенты.
Функционал и возможности
Сервис UISCOM имеет ряд особенностей и предоставляет пользователю такие возможности:
- подключение выполняется достаточно быстро, при этом качество предоставляемой услуги высокое. Пользователь может значительно сэкономить время без длительного ожидания старта работы интернет-телефонии. Для этого необходимо выполнить простую и быструю идентификацию, после чего появляется возможность сразу же осуществлять звонки,
- компания-разработчик платформы является одной из самых крупных в данном направлении. Множество известных компаний пользуются услугами связи от UIS,
- тарифы на разговоры вполне доступные.
Платформа UISCOM может предложить пользователю разнообразные опции:
- консультация службы технической поддержки происходит в режиме реального времени,
- система осуществляет мониторинг пропущенных звонков,
- пользователю доступно множество новостных, а также информационных каналов,
- сервис выполняет FMC-подключение,
- доступна умная адресная книга,
- можно создавать группы и объединять клиентов по признакам,
- звонки можно перенаправлять, перехватывать, входящие звонки можно объединять или распределять по операторам,
- ведётся статистика продуктивности сотрудников,
- имеется голосовое меню с выбором пунктов из списка.