Войти
logo 80
amoCRM
Нет рейтинга
logo 80

amoCRM

Нет рейтинга

https://www.youtube.com/embed/47lefJ1B93M

Особенности проектаКомпания, предлагающая полный набор инструментов для работы отдела продаж и всей компании

ЯзыкиРусский, Английский

Способы оплатыБанковская карта, Банковский перевод, Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги

Управление персоналомMessaging API, Чат-боты, Приглашение сотрудников, Отчет по сотрудникам, Календарь, Синхронизация с Google-календарем, Уведомления о событиях, Управление задачами, Планирование действий по каждому клиенту, История работы с клиентом, Совместная работа

Маркетинг и аналитикаАнализ продаж, Сводный отчет, Список событий, Панель управления для руководителей, Регулярный отчет и Statsbot, Отчеты по работе сотрудников, Прогноз будущих продаж, KPI и план продаж для менеджеров, Анализ звонков менеджеров, Интеграция с Google Analytics

Адрес компанииРоссия, 109004, г. Москва, Николоямская ул., 28/60, стр. 1

Главный офисРоссия, 109004, г. Москва, Николоямская ул., 28/60, стр. 1

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/2780.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/2779.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/2778.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/2777.jpg

amoCRM — это облачный сервис для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций. Платформа используется в организациях торговли и сферы услуг. Компьютерная версия системы может использоваться в любом браузере. Для входа в профиль с мобильного устройства требуется установка приложения. Программы предусмотрены для смартфонов с операционной системой iOS и Android.

Платформа состоит из программных модулей для руководителя и сотрудников компании.

Блок руководителя обладает следующим функционалом:

  • Анализ работы менеджеров.
  • Постановка задач для сотрудников.
  • Контроль совершенных и отложенных сделок.
  • Планирование мероприятий по повышению эффективности бизнеса.
  • Формирование отчетов об эффективности проделанной работы.

Персонал компании может выполнять следующие задачи:

  • Совершать сделки.
  • Взаимодействовать с клиентами.
  • Создавать и отправлять документы в электронном виде.
  • Отслеживать задания, назначенные руководителем, планировать их выполнение.

В личном кабинете системы можно настраивать отображение виджетов в зависимости от особенностей деятельности компании.

Платформа имеет простое оформление и удобное управление. В среднем менеджерам требуется 1-2 дня для полного освоения ее функций. При возникновении сложностей в работе с сервисом пользователь может получить помощь от профессионального консультанта.

Цена подписки рассчитывается исходя из количества подключенных сотрудников. Бесплатно оценить все возможности amoCRM можно в течение 14-дневного тестового периода.

Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса amoCRM

Перейти к сравнению