amoCRM
https://www.youtube.com/embed/47lefJ1B93M
Особенности проектаКомпания, предлагающая полный набор инструментов для работы отдела продаж и всей компании
ЯзыкиРусский, Английский
Способы оплатыБанковская карта, Банковский перевод, Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги
Управление персоналомMessaging API, Чат-боты, Приглашение сотрудников, Отчет по сотрудникам, Календарь, Синхронизация с Google-календарем, Уведомления о событиях, Управление задачами, Планирование действий по каждому клиенту, История работы с клиентом, Совместная работа
Маркетинг и аналитикаАнализ продаж, Сводный отчет, Список событий, Панель управления для руководителей, Регулярный отчет и Statsbot, Отчеты по работе сотрудников, Прогноз будущих продаж, KPI и план продаж для менеджеров, Анализ звонков менеджеров, Интеграция с Google Analytics
Адрес компанииРоссия, 109004, г. Москва, Николоямская ул., 28/60, стр. 1
Главный офисРоссия, 109004, г. Москва, Николоямская ул., 28/60, стр. 1
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/2780.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/2779.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/2778.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/2777.jpg
amoCRM — это облачный сервис для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций. Платформа используется в организациях торговли и сферы услуг. Компьютерная версия системы может использоваться в любом браузере. Для входа в профиль с мобильного устройства требуется установка приложения. Программы предусмотрены для смартфонов с операционной системой iOS и Android.
Платформа состоит из программных модулей для руководителя и сотрудников компании.
Блок руководителя обладает следующим функционалом:
- Анализ работы менеджеров.
- Постановка задач для сотрудников.
- Контроль совершенных и отложенных сделок.
- Планирование мероприятий по повышению эффективности бизнеса.
- Формирование отчетов об эффективности проделанной работы.
Персонал компании может выполнять следующие задачи:
- Совершать сделки.
- Взаимодействовать с клиентами.
- Создавать и отправлять документы в электронном виде.
- Отслеживать задания, назначенные руководителем, планировать их выполнение.
В личном кабинете системы можно настраивать отображение виджетов в зависимости от особенностей деятельности компании.
Платформа имеет простое оформление и удобное управление. В среднем менеджерам требуется 1-2 дня для полного освоения ее функций. При возникновении сложностей в работе с сервисом пользователь может получить помощь от профессионального консультанта.
Цена подписки рассчитывается исходя из количества подключенных сотрудников. Бесплатно оценить все возможности amoCRM можно в течение 14-дневного тестового периода.