Войти
logo 28
retailCRM
Нет рейтинга
logo 28

retailCRM

Нет рейтинга

1

ТипСРМ система для розницы (розничных продаж)

Пробный периодЕсть

Бесплатная версияЕсть

Расположение сервиса (Дислокация)Облако, Сервер

СтоимостьОт 1 000 рублей в месяц

Партнерская программаЕсть

https://www.youtube.com/embed/CjnjGqZukWs

Особенности проектаCRM для омникальной торговли, которая помогает автоматизировать обработку заказов и увеличить конверсию

Статистика и аналитика1

Персонализация рассылок1

Авторассылки1

Email-маркетинг Шаблоны1

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12559.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12558.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12557.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12556.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12555.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12554.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12553.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12552.png

Realcrm это специализированная система управления взаимоотношениями с клиентами, созданная для сайтов электронной коммерции. Она используется частными лицами и организациями, которые работают как в физическом, так и в цифровом пространстве. Облачные решения позволяют сэкономить время и упростить многие действия, связанные с поиском новых клиентов. Сервис может управлять до 30–50 тысячами онлайн-заказов ежемесячно. Защита персональных данных — одна из ключевых особенностей сервиса, поэтому платформа оснащена самыми надежными протоколами безопасности ssl. Ежедневно пользователи могут выбирать из более чем 90 интеграций, так почему бы не попробовать? Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, в течение которого вы сможете изучить все аспекты возможностей Realcrm!

Система retailCRM предназначена для автоматизации бизнес-процессов в сфере онлайн-торговли.

В ней реализованы следующие функции для работы с интернет-магазином:

  • сбор заказов от клиентов в единую базу;
  • различные способы взаимодействия с покупателями (телефон, мессенджеры, СМС и т.д.);
  • формирование заказов, комплектование, перемещение между складами и торговыми точками;
  • выставление счетов, отправка по e-mail или sms;
  • организация доставки покупок (расчет стоимости, отслеживание статуса транспортировки, извещение клиента);
  • формирование документов в электронном виде.

Использование retailCRM дает возможность ускорить процесс обработки заказов, увеличить количество продаж.

Платформа может обмениваться данными с другими CRM-системами, средствами коммуникации, маркетинговыми инструментами.

Управление всеми возможностями программы ведется в режиме единого окна. Система имеет удобный интерфейс, понятный даже начинающему пользователю.

CRM доступна в любом браузере. Также существуют приложения для смартфонов. Данные на всех устройствах синхронизируются. Интерфейс доступен на русском и английском языках.

Существует бесплатный тариф для одного пользователя. Он позволяет принимать до 300 заказов в месяц. При превышении этого значения взимается оплата за каждую дополнительную продажу. Платная подписка дает возможность подключать к системе несколько пользователей и совершать любое количество операций.

retailCRM

Функционал

Автоматизировать процесс продаж:

  • Объединять онлайн- и офлайн-продажи
  • Агрегировать коммуникации с клиентами из соцсетей и мессенджеров
  • Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами
  • Выставлять счета по email и SMS, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов
  • Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа, управлять курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы
  • Работать с товарным каталогом и следить за остатками на маркетплейсах

Генерировать повторные продажи и повышать средний чек с помощью инструментов CRM-маркетинга:

  • Сегментировать клиентов по поведению, RFM-показателям, LTV, среднему чеку, тегам и прочее
  • Собирать письма в визуальном конструкторе без знаний HTML, перетаскивая готовые блоки и добавляя в них собственный контент
  • Делать рассылки через Email, SMS
  • Отслеживать эффективность каналов CRM-маркетинга

Запустить программу лояльности:

  • Настраивать правила участия и уровни привилегий для клиентов
  • Начислять бонусы двумя способами: в фиксированном виде, например, 1 бонус за каждые 10 рублей или в виде процента от покупки
  • Запускать готовые механики: welcome-бонусы и день рождения

Анализировать результаты в разрезе:

  • Заказов
  • Клиентов
  • Товаров
  • Коммуникаций
  • Финансов
Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв
А
Нет рейтинга
04.11.2023
Комментарий:

Сервис retailCRM - просто находка для моего бизнеса! Очень удобный интерфейс, легко настраиваемые отчеты и простая интеграция с другими системами. Команда поддержки всегда готова помочь и ответить на все вопросы. Благодаря retailCRM, у меня стратегия продаж стала более эффективной. Рекомендую!

Аналоги сервиса retailCRM

Перейти к сравнению