Сервис retailCRM - просто находка для моего бизнеса! Очень удобный интерфейс, легко настраиваемые отчеты и простая интеграция с другими системами. Команда поддержки всегда готова помочь и ответить на все вопросы. Благодаря retailCRM, у меня стратегия продаж стала более эффективной. Рекомендую!
retailCRM
1
ТипСРМ система для розницы (розничных продаж)
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияЕсть
Расположение сервиса (Дислокация)Облако, Сервер
СтоимостьОт 1 000 рублей в месяц
Партнерская программаЕсть
https://www.youtube.com/embed/CjnjGqZukWs
Особенности проектаCRM для омникальной торговли, которая помогает автоматизировать обработку заказов и увеличить конверсию
Статистика и аналитика1
Персонализация рассылок1
Авторассылки1
Email-маркетинг Шаблоны1
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12559.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12558.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12557.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12556.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12555.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12554.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12553.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12552.png
Realcrm это специализированная система управления взаимоотношениями с клиентами, созданная для сайтов электронной коммерции. Она используется частными лицами и организациями, которые работают как в физическом, так и в цифровом пространстве. Облачные решения позволяют сэкономить время и упростить многие действия, связанные с поиском новых клиентов. Сервис может управлять до 30–50 тысячами онлайн-заказов ежемесячно. Защита персональных данных — одна из ключевых особенностей сервиса, поэтому платформа оснащена самыми надежными протоколами безопасности ssl. Ежедневно пользователи могут выбирать из более чем 90 интеграций, так почему бы не попробовать? Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, в течение которого вы сможете изучить все аспекты возможностей Realcrm!
Система retailCRM предназначена для автоматизации бизнес-процессов в сфере онлайн-торговли.
В ней реализованы следующие функции для работы с интернет-магазином:
- сбор заказов от клиентов в единую базу;
- различные способы взаимодействия с покупателями (телефон, мессенджеры, СМС и т.д.);
- формирование заказов, комплектование, перемещение между складами и торговыми точками;
- выставление счетов, отправка по e-mail или sms;
- организация доставки покупок (расчет стоимости, отслеживание статуса транспортировки, извещение клиента);
- формирование документов в электронном виде.
Использование retailCRM дает возможность ускорить процесс обработки заказов, увеличить количество продаж.
Платформа может обмениваться данными с другими CRM-системами, средствами коммуникации, маркетинговыми инструментами.
Управление всеми возможностями программы ведется в режиме единого окна. Система имеет удобный интерфейс, понятный даже начинающему пользователю.
CRM доступна в любом браузере. Также существуют приложения для смартфонов. Данные на всех устройствах синхронизируются. Интерфейс доступен на русском и английском языках.
Существует бесплатный тариф для одного пользователя. Он позволяет принимать до 300 заказов в месяц. При превышении этого значения взимается оплата за каждую дополнительную продажу. Платная подписка дает возможность подключать к системе несколько пользователей и совершать любое количество операций.
Функционал
Автоматизировать процесс продаж:
- Объединять онлайн- и офлайн-продажи
- Агрегировать коммуникации с клиентами из соцсетей и мессенджеров
- Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами
- Выставлять счета по email и SMS, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов
- Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа, управлять курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы
- Работать с товарным каталогом и следить за остатками на маркетплейсах
Генерировать повторные продажи и повышать средний чек с помощью инструментов CRM-маркетинга:
- Сегментировать клиентов по поведению, RFM-показателям, LTV, среднему чеку, тегам и прочее
- Собирать письма в визуальном конструкторе без знаний HTML, перетаскивая готовые блоки и добавляя в них собственный контент
- Делать рассылки через Email, SMS
- Отслеживать эффективность каналов CRM-маркетинга
Запустить программу лояльности:
- Настраивать правила участия и уровни привилегий для клиентов
- Начислять бонусы двумя способами: в фиксированном виде, например, 1 бонус за каждые 10 рублей или в виде процента от покупки
- Запускать готовые механики: welcome-бонусы и день рождения
Анализировать результаты в разрезе:
- Заказов
- Клиентов
- Товаров
- Коммуникаций
- Финансов