SYNERGY CRM
Работа с клиентами
Храните историю общения с покупателем в его карточке.
Маркетинг
Фиксируйте все заявки клиентов, переводите их с одного этапа работы на другой. Повышайте число закрытых сделок. Создавайте личный сценарий воронки продаж.
Аналитика
Улучшайте работу отдела продаж. Анализируйте динамику появления новых сделок, оценивайте полученную выручку и прибыль для каждого менеджера, филиала или компании в целом. Просматривайте эти данные на графиках за выбранное время. Рассчитывайте конверсию этапов воронки продаж.
Взаимодействие команды
Добавляйте команду, распределяйте права доступа между ними. Ставьте задачи сотрудникам, отслеживайте все их действия в журнале, контролируйте этап работы над поручением.
Финансы и документооборот
Создавайте договоры, коммерческие предложения, счета, акты, и другие платежные документы с помощью шаблонов и отправляйте их контрагентам прямо из личного кабинета. Фиксируйте все приходы и расходы денежных средств. Вовремя пополняйте запасы. Указывайте остатки товаров на складах, проводите их оприходование, списание и инвентаризацию. Ведите единую базу поставщиков, создавайте заказы для них в личном кабинете сервиса SYNERGY CRM.