Я очень доволен сервисом Yclients! Это отличное решение для управления записями и организации работы в моей компании. Простой в использовании интерфейс, удобный функционал, а главное - надежная система, всегда доступная и работающая безотказно. Очень рекомендую!
Yclients
ТипСервис онлайн записи
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 570 рублей
Партнерская программаЕсть
Особенности проектаПопулярный сервис для формирования онлайн-записи, автоматизации сферы услуг и различных корпоративных бизнес-процессов с множеством полезных функций
Способы оплатыБанковская карта (Visa/MC), ЮMoney, Webmoney, Qiwi, Apple Pay, Google Pay, Банковский перевод
https://vk.com/yclients
https://www.instagram.com/yclients/?hl=ru
Мессенджер1
CLIENTS – мощная и понятная в использовании облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг.
Вам будут доступны самые передовые технологии: виджет онлайн-записи, мобильные приложения, разработанные индивидуально под ваш бренд, CRM-система, финансовый и складской учет, подробная аналитика, программа лояльности, SMS и Email рассылки клиентам и сотрудникам, IP-телефония, интеграция с кассовым оборудованием и многое другое.
Система автоматизации позволяет привлекать дополнительных клиентов и повышать лояльность существующих, помогает навести порядок в делах компании и принимать верные решения на основе аналитических данных по клиентам, сотрудникам, филиалам. А администратору дает возможность избежать ошибок в работе и сэкономить до 60 часов неделю, уделив их клиентам.
Мобильное приложение для сотрудников и руководителей позволит держать руку на пульсе и контролировать ваш бизнес, где бы вы не находились.
Компания существует уже более 8 лет и является лидером своего сектора рынка, более 18 000 клиентов ведут свой бизнес в YCLIENTS, более 40 000 администраторов по всей России, Украине, Белоруссии, Казахстану, Латвии и Эстонии ежедневно используют систему.
Интеграции
Интегрирование с различными системами осуществляется, согласно технической документации, которую можно скачать на официальном сайте. В самом кабинете подобная возможность отсутствует.
Облачный сервис Y CLIENTS может работать с:
- онлайн-кассами («Атол», «Штрих», LIFE PAY и пр.);
- электронными картами Passteam;
- социальными сетями (Вконтакте, Одноклассники, Facebook);
- онлайн-картами (Яндекс и 2GIS);
- модулями СМС-уведомлений.
Предусмотрена возможность оплаты в режиме онлайн, интеграция с системами IP-телефонии, бизнес-аналитики Roistat, amoCRM, Max1Soft, также есть возможность внедрять собственные продукты по API.
Обзор сервиса Yclients
Yclients — популярный сервис, который позволяет автоматизировать работу в сфере услуг. С помощью данного сервера можно наладить кассовые операции, отчетность, счета, расходный материал и даже работу сотрудников.
Это удобное решение для салонов красоты, парикмахерских, медицинских учреждений, фитнес — центров, фотостудий, автомойки и других сфер. За счет такой оптимизации можно привлечь новую целевую аудиторию и повысить уровень лояльности постоянных клиентов. С помощью данных аналитики и отчетов руководитель контролирует всю ситуацию и может избежать ряда ошибок.
Возможности сервиса
Среди основных возможностей Yclients:
- Отчетность товаров на складе;
- Учет имеющихся материалов и товаров;
- Создание финансового и бухгалтерского отчетов;
- Возможность избежать ошибки в документах и кассовых операциях;
- Контроль за финансовыми средствами и расходами;
- Подключение сканера штрих-кода, который работает с различными товарами;
- Учет проведенных операций с покупателем;
- Изучение истории заказа для дальнейшей оптимизации обслуживания клиентов;
- Учет заработной платы;
- Возможность онлайн записи;
- Ведение электронного журнала;
- Изучение графика работы сотрудников;
- Использование системы CRM;
- Возможность использовать платформу через мобильное устройство;
- Возможность использования смс и емейл рассылки;
- Возможность оповещения неограниченного количества пользователей;
- Автоматизированный управленческий учет;
- Работа с электронными картами;
- Клиент может записаться на прием через мобильную версию сервиса;
- Наличие IP — телефонии.
Существующие интеграции
С помощью технической документации можно совершать интеграции с другими платформами и серверами. Yclients работает со следующими платформами:
- Онлайн-кассы — LIFE PAY, Штрих;
- Электронные карты;
- Социальные сети — Одноклассники, ВКонтакте, Facebook;
- Модуль с смс уведомлениями;
- С онлайн — картами.
Оплату можно совершать в онлайн режиме, через IP-телефонию, а также бизнес аналитику Roistat, Max1Soft. На сервере можно внедрить и личный продукт через API.
Авторизация в Yclients
Для того, чтобы приступить к использованию сервера, необходимо пройти быстрый этап авторизации на платформе.
Можно использовать Yclients в тестовом режиме на протяжении одной недели. На этапе регистрации необходимо ввести следующие данные:
- Наименование фирмы;
- Имя руководителя;
- Контактные данные;
- Электронный адрес.
Сразу после регистрации на электронную почту приходит смс уведомление с личным паролем. Дальше необходимо выбрать область работы, город, а также разместить логотип. При желании можно заполнить дополнительные данные о сайте, графике работы и адресе. Это позволит оптимизировать рабочий процесс и улучшить работу в компании.
Преимущества Yclients для руководителей
Сервер помогает автоматизировать работу в сфере услуг и улучшить взаимосвязь с клиентом. Среди преимуществ использования сервера для руководителя можно выделить следующие:
- Отображение лицевого баланса и доступных финансовых средств;
- Уведомления сотрудников о предстоящих событиях. Также можно уведомлять клиентов о новых акциях и предложениях;
- Мотивированность клиентов посещать учреждение по геолокации;
- Обратная связь от покупателя;
- Контроль работы сотрудников;
- Учет заработной платы и производительности каждого сотрудника.
Плюсы сервиса для клиентов
Клиент, который воспользуется Yclients, имеет свои преимущества:
- Возможность ознакомиться с информацией в онлайн режиме;
- Возможность использовать карту через приложение;
- Наличие push — уведомлений, которые напоминают о скидках и акционных предложениях;
- Возможность записаться в режиме онлайн.
Минусы
Несмотря на разнообразие преимуществ Yclients как для руководителей, так и для клиентов, он имеет и недостатки. Среди таких недостатков:
- Иногда происходит сбой в технической работе сервера;
- Ожидания ответа от службы поддержки;
- Наличие очередности при заполнении данных;
- Переходя по ссылке нет возможности вернуться к отправной точке;
- Нет интеграций через личный кабинет.
Заключение
Сервис Yclients предоставляет удобный набор инструментов для оптимизации бизнес процессов. С его помощью можно управлять рабочими моментами и налаживать взаимодействие с клиентами. Такой сервер пригодится в любом бизнесе, который характеризуется сферой услуг (салоны красоты, медицинские учреждения, парикмахерские, автосалоны). С помощью удобных и понятных настроек любой руководитель будет оставаться в курсе всех событий в компании и контролировать все процессы изнутри.