Войти
logo 38
LPTracker
logo 38

LPTracker

1

ТипСервис повышения продаж, CRM система

Пробный периодЕсть

Бесплатная версияЕсть

Расположение сервиса (Дислокация)Облако

Стоимостьот 990 рублей за месяц

Партнерская программаЕсть

https://www.youtube.com/embed/FxxM2hmdvOE

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8194.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8193.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8192.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8191.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8190.png

LpTracker – современная платформа для автоматизации онлайн продаж. Сервис объединяет в себе множество инструментов, упрощающих ведение бизнеса, обеспечивающих работу сквозной аналитики. При этом на сайте представлены не только инструменты, но и обучающие материалы, позволяющие быстро изучить вопрос.

LPTracker

Функционал сервиса

В сервисе представлены следующие функции: IP-телефония; CRM, куда автоматически попадают звонки; виджет обратного звонка с сайта; аналитика звонков с выборкой по рекламным площадкам и ключевым словам; аналитика с Яндекс Директа — автоматический расчёт стоимости клика; телефония и геолокация, идентификация клиентов в соцсетях; а также конструктор сайтов (в том числе посадочных страниц); автоматической создание воронки продаж.

CRM. Управление циклом продаж от лида до получения оплаты. Здесь есть все необходимое — карточки клиентов с контактами, автоворонка продаж, звонки из системы с функцией записи разговоров, callback, е-mail и sms рассылка — CRM маркетинг. В системе можно отследить, сколько времени сотрудник потратил на ту или иную задачу. Для подробной статистики по всем заказам настраиваются мультифильтры.

Встроенная телефония. Позволяет звонить клиентам в 1 клик. Сотрудникам можно раздать SIM-карты LPTracker с единым балансом и тарифом от 56 копеек/мин. Все исходящие звонки фиксируются в CRM, клиент же видит многоканальный номер, например, 8800. SIM-карты входят в любой тариф, не имеют абонентской платы, интернет и отправка sms — бесплатно. В системе есть виджет «Геолокация», который определяет местоположение клиента вплоть до номера дома.

LPTracker

Ассортимент предлагаемых услуг

Все услуги платформы LpTracker направлены на автоматизацию и рост объема продаж. Перечень включает в себя:

  • CRM систему – собственное решение от LpTracker позволяет полностью управлять процессом продаж, начиная с лида до заверения оплату, при этом управление значительно проще чем у Amo или Битрикса;
  • Конструктор сайтов – позволяет создать собственный сайт в минимальные сроки, не имея навыков в программировании, однако перечень доступных шаблонов довольно ограничен;
  • Call-Tracking – предполагает отслеживание звонков, определяет источник трафика, предусмотрен динамический и статический коллтрэк, предусмотрена гибкая система настроек подмены;
  • Callback- функция обратного звонка – позволяет организовать связь с менеджером в течение всего 8 секунд;
  • Захват посетителей – данная функция собирает контактные данные посетителей без заполнения ими заявки;
  • Облачная телефония — дает возможность контролировать звонки, производит запись разговоров
  • Автоматический обзвон лидов – позволяет наладить холодные продажи без задействования сотрудников заказчика;
  • Автороворонки – это возможность наладить автоматические продажи со звонками, смс и электронной рассылкой.

Система LpTracker позволяет определить эффективность каждого сотрудника в размере прибыльности компании. Она позволяет прослушивать звонки сотрудников, просматривать количество обработанных в течение рабочего дня лидов, отправленных коммерческих предложений. Контроль эффективности позволяет наладить систему премирования и поощрений, что гарантирует увеличение производительности.

Подключение сервиса LpTracker

Для начала работы с сервисом ЛпТрэкер необходимо пройти простую систему регистрации, выбрать и оплатить тариф.

Если у клиента несколько отдельных магазинов и сайтов, ему потребуется создать несколько проектов, однако управлять ими можно с одного аккаунта. При создании проекта прописывается его название и сайт. Настройка работы LpTracker проходит практически автоматически:

Шаг 1: установка кода – процедура стандартна и мало чем отличается от инсталляции виджета или кода аналитики;

Шаг: 2 интеграция сайта – возможна через API (рекомендована для сложных ресурсов) или веб-интерфейс;

Шаг 3: Разметка номеров для организации call tracking;

Шаг 4: Настройка аналитики для рекламы – для этого все действующие кампании должны быть с utm-метками, они позволяют определять источник трафика и его параметры;

Отдельно производится настройка:

  • SIP телефонии с записью звонков, интегрированным кэлтрекингом, функцией переадресации между сотрудниками;
  • Системы callback и виджетов – система обратного звонка позволяет получать с ресурса больше лидов;
  • Системы офферов – всплывающих окон с предложениями скидок или подарок, при этом для каждого оффера в отдельности будут выводиться показатели конверсии;
  • Функция захвата посетителей – позволяет получить ссылку на соцсети даже тех посетителей, которые на совершали действий на сайте.

Плюсы и минуса сервиса LpTracker

К плюсам сервиса ЛпТрэкер можно отнести:

  • Разнообразие функционала, подобный набор возможностей не предлагает ни одна из конкурирующих платформ;
  • Низкая стоимость номеров и бесплатное подключение;
  • Приятное и удобное оформление виджетов;
  • Простая, но при этом функциональная CRM-система;
  • Высокая скорость работы и качество работы саппорта;
  • Дополнительный функционал в виде вывода статистики, формы захвата, Call Tracking’а.

Мнение о сервисе

LpTracker – это современный сервис по автоматизации продаж с простой системой подключения. Расширенный функционал дает возможность повысить эффективность сотрудников, наладить систему контроля.

Партнерская программа

Начните получать стабильный доход вместе с создателями crm-системы. За каждого привлеченного клиента вам будет выплачиваться 40% от стоимости тарифа. В личном кабинете вы сможете подключить статистику Google AdWords, Yandex Analytics и других системы учета трафика. Для улучшения вашей работы администрация предоставляет кейсы, обучающие материалы и схемы привлечения новых покупателей.

Контакты

Почта: support@lptracker.ru
Телефон: 8 (800) 333-76-98

Сайт

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
Э
09.11.2023
Комментарий:

LPTracker - отличный сервис для отслеживания посетителей и конверсий на сайте. Удобный интерфейс, простая настройка и подробная аналитика помогают легко управлять маркетинговыми кампаниями и повышать конверсию. Очень рекомендую!

И
29.10.2023
Комментарий:

LPTracker - отличный сервис для отслеживания и анализа поведения посетителей на сайте. Удобный интерфейс, много полезных функций, простая настройка. С его помощью легко улучшить конверсию и увеличить продажи. Рекомендую всем владельцам сайтов!

Аналоги сервиса LPTracker

Перейти к сравнению