LPTracker - отличный сервис для отслеживания посетителей и конверсий на сайте. Удобный интерфейс, простая настройка и подробная аналитика помогают легко управлять маркетинговыми кампаниями и повышать конверсию. Очень рекомендую!
LPTracker
1
ТипСервис повышения продаж, CRM система
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияЕсть
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
Стоимостьот 990 рублей за месяц
Партнерская программаЕсть
https://www.youtube.com/embed/FxxM2hmdvOE
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8194.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8193.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8192.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8191.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8190.png
LpTracker – современная платформа для автоматизации онлайн продаж. Сервис объединяет в себе множество инструментов, упрощающих ведение бизнеса, обеспечивающих работу сквозной аналитики. При этом на сайте представлены не только инструменты, но и обучающие материалы, позволяющие быстро изучить вопрос.
Функционал сервиса
В сервисе представлены следующие функции: IP-телефония; CRM, куда автоматически попадают звонки; виджет обратного звонка с сайта; аналитика звонков с выборкой по рекламным площадкам и ключевым словам; аналитика с Яндекс Директа — автоматический расчёт стоимости клика; телефония и геолокация, идентификация клиентов в соцсетях; а также конструктор сайтов (в том числе посадочных страниц); автоматической создание воронки продаж.
CRM. Управление циклом продаж от лида до получения оплаты. Здесь есть все необходимое — карточки клиентов с контактами, автоворонка продаж, звонки из системы с функцией записи разговоров, callback, е-mail и sms рассылка — CRM маркетинг. В системе можно отследить, сколько времени сотрудник потратил на ту или иную задачу. Для подробной статистики по всем заказам настраиваются мультифильтры.
Встроенная телефония. Позволяет звонить клиентам в 1 клик. Сотрудникам можно раздать SIM-карты LPTracker с единым балансом и тарифом от 56 копеек/мин. Все исходящие звонки фиксируются в CRM, клиент же видит многоканальный номер, например, 8800. SIM-карты входят в любой тариф, не имеют абонентской платы, интернет и отправка sms — бесплатно. В системе есть виджет «Геолокация», который определяет местоположение клиента вплоть до номера дома.
Ассортимент предлагаемых услуг
Все услуги платформы LpTracker направлены на автоматизацию и рост объема продаж. Перечень включает в себя:
- CRM систему – собственное решение от LpTracker позволяет полностью управлять процессом продаж, начиная с лида до заверения оплату, при этом управление значительно проще чем у Amo или Битрикса;
- Конструктор сайтов – позволяет создать собственный сайт в минимальные сроки, не имея навыков в программировании, однако перечень доступных шаблонов довольно ограничен;
- Call-Tracking – предполагает отслеживание звонков, определяет источник трафика, предусмотрен динамический и статический коллтрэк, предусмотрена гибкая система настроек подмены;
- Callback- функция обратного звонка – позволяет организовать связь с менеджером в течение всего 8 секунд;
- Захват посетителей – данная функция собирает контактные данные посетителей без заполнения ими заявки;
- Облачная телефония — дает возможность контролировать звонки, производит запись разговоров
- Автоматический обзвон лидов – позволяет наладить холодные продажи без задействования сотрудников заказчика;
- Автороворонки – это возможность наладить автоматические продажи со звонками, смс и электронной рассылкой.
Система LpTracker позволяет определить эффективность каждого сотрудника в размере прибыльности компании. Она позволяет прослушивать звонки сотрудников, просматривать количество обработанных в течение рабочего дня лидов, отправленных коммерческих предложений. Контроль эффективности позволяет наладить систему премирования и поощрений, что гарантирует увеличение производительности.
Подключение сервиса LpTracker
Для начала работы с сервисом ЛпТрэкер необходимо пройти простую систему регистрации, выбрать и оплатить тариф.
Если у клиента несколько отдельных магазинов и сайтов, ему потребуется создать несколько проектов, однако управлять ими можно с одного аккаунта. При создании проекта прописывается его название и сайт. Настройка работы LpTracker проходит практически автоматически:
Шаг 1: установка кода – процедура стандартна и мало чем отличается от инсталляции виджета или кода аналитики;
Шаг: 2 интеграция сайта – возможна через API (рекомендована для сложных ресурсов) или веб-интерфейс;
Шаг 3: Разметка номеров для организации call tracking;
Шаг 4: Настройка аналитики для рекламы – для этого все действующие кампании должны быть с utm-метками, они позволяют определять источник трафика и его параметры;
Отдельно производится настройка:
- SIP телефонии с записью звонков, интегрированным кэл—трекингом, функцией переадресации между сотрудниками;
- Системы callback и виджетов – система обратного звонка позволяет получать с ресурса больше лидов;
- Системы офферов – всплывающих окон с предложениями скидок или подарок, при этом для каждого оффера в отдельности будут выводиться показатели конверсии;
- Функция захвата посетителей – позволяет получить ссылку на соцсети даже тех посетителей, которые на совершали действий на сайте.
Плюсы и минуса сервиса LpTracker
К плюсам сервиса ЛпТрэкер можно отнести:
- Разнообразие функционала, подобный набор возможностей не предлагает ни одна из конкурирующих платформ;
- Низкая стоимость номеров и бесплатное подключение;
- Приятное и удобное оформление виджетов;
- Простая, но при этом функциональная CRM-система;
- Высокая скорость работы и качество работы саппорта;
- Дополнительный функционал в виде вывода статистики, формы захвата, Call Tracking’а.
Мнение о сервисе
LpTracker – это современный сервис по автоматизации продаж с простой системой подключения. Расширенный функционал дает возможность повысить эффективность сотрудников, наладить систему контроля.
Партнерская программа
Начните получать стабильный доход вместе с создателями crm-системы. За каждого привлеченного клиента вам будет выплачиваться 40% от стоимости тарифа. В личном кабинете вы сможете подключить статистику Google AdWords, Yandex Analytics и других системы учета трафика. Для улучшения вашей работы администрация предоставляет кейсы, обучающие материалы и схемы привлечения новых покупателей.
Контакты
Почта: support@lptracker.ru
Телефон: 8 (800) 333-76-98
Отзывы пользователей
LPTracker - отличный сервис для отслеживания и анализа поведения посетителей на сайте. Удобный интерфейс, много полезных функций, простая настройка. С его помощью легко улучшить конверсию и увеличить продажи. Рекомендую всем владельцам сайтов!